Технология производства

качественные винтовые сваи в кирове

Давайте поподробнее остановимся на технологии производства
винтовых свай

В последнее время на рынке свайно-винтовых фундаментов появилось множество кустарных производств, которые организованы некомпетентными людьми, привлеченными кажущейся простотой изготовления этих изделий. Такие сваи часто не соответствуют заявленным параметрам.

В этой статье мы выявим параметры, по которым Вы сможете выбрать себе высококачественные сваи и не пожалеть через пару тройку лет о своем выборе.

Технология изготовления винтовых свай, на первый взгляд проста и включает в себя три основных этапа:

  • подбор материалов,
  • слесарно-сварочные работы,
  • антикоррозийная обработка конструкции.

Поговорим о каждом этапе поподробнее.
Основа винтовой сваи – цельнотянутая либо прямошовная электросварная труба, диаметр которой варьирует от 57 до 325 мм. В гражданском строительстве в основном используются трубы диаметром 89-108 мм, толщиной стенки 3,5-5 мм (винтовые сваи, изготовленные из труб этих диаметров, несут статическую нагрузку 4-7 тонн на сваю). Этого вполне достаточно (при правильном выборе количества свай) для деревянного жилого дома в 2 этажа.
Очень важно, какую трубу использует производитель. Недобросовестные производители, чтобы снизить себестоимость продукции используют, лежалый металлопрокат, некондиционные трубы, трубы с толщиной стенки меньше, чем заявлено, и что самое опасное – трубу б/у.

Нашей организацией заключены долгосрочные контракты с крупнейшими поставщиками металлопроката Кирова. Мы используем только качественные, новые трубы и листовой металл с маркой стали СТ-10, соответствующие ГОСТ 10704-91, ГОСТ 19903-74, что подтверждено соответствующими сертификатами соответствия.

Слесаро-сварочные работы в процессе изготовления винтовых свай включают в себя нижеуказанные этапы.
Трубы необходимо нарезать на отрезки выбранной длины. На нижнем конце каждого отрезка будущей сваи, на высокоточном плазменном оборудовании, формируют зубцы. Затем зубцы сгибают в конус-наконечник свай, и проваривают. Такая конфигурация винтовой сваи позволяет минимизировать усилия при монтаже.
Следующий этап – изготовление лопастей. При производстве лопасти лист металла стали марки 10, толщиной 5мм раскраивают методом плазменной резки на высокоточном технологическом оборудовании. Полученные заготовки методом прессования изгибают под определенным углом. Готовые лопасти привариваются к наконечнику сваи. Лопасть – один из основных элементов винтовой сваи. При её производстве очень важно учитывать следующие параметры: шаг винта, угол атаки, диаметр лопасти, место приварки лопасти к стволу сваи. Задумайтесь – будут ли соблюдаться все эти параметры при кустарном производстве? При отсутствии высокоточного оборудования и соответствующей квалификации – это невозможно.
Затем в верхней части ствола винтовой сваи, вырезаются монтажные отверстия. При монтаже винтовых свай в отверстия вставляют стальной палец, для фиксации гидровращателя. Вроде бы все просто? Но и тут есть свои хитрости: отверстия можно вырезать несоосно, различного диаметра и на различной высоте от конца винтовой сваи. Некоторые из этих параметров используются недобросовестными изготовителями для облегчения монтажа свай. Какие и как? Об этом поговорим в статье – «Монтаж винтовых свай – быстро, качественно, недорого!»
Так же отдельно от сваи изготавливается оголовок. Он приваривается уже в процессе монтажа винтовых свай, непосредственно на объекте. Оголовок служит для передачи ВЕРТИКАЛЬНОЙ нагрузки от здания непосредственно на винтовые сваи. Производители предлагают различные варианты оголовков: стальные пластины, пластины с приваренными фланцами, с ребрами жесткости и так далее. Просто задумайтесь, как фланец поможет передать нагрузку? Или какую функцию несет ребро жесткости, установленное непонятно где? Стоит ли за это переплачивать ведь, цены варьируются от 100 до 500 рублей за изделие!
После изготовления винтовых свай, на них наносят антикоррозийные покрытия. Антикоррозийное покрытие – заключительный, но очень важный этап в изготовлении винтовых свай.

Видов покрытий не так уж и много, их можно разделить на 3 основных вида:

  • Окраска грунтовками, красками ПФ, ГФ, НЦ. Этот вид покрытия имеет высокую атмосферостойкость.
  • Окраска битумно-полимерной мастикой. Этот вид покрытия полностью соответствует требованиям ГОСТ 9.602-2005 и имеет высокую стойкость к почвенной коррозии.
  • Холодное цинкование. Окрашивание ствола винтовой сваи производится цинконаполненными составами типа «Гальванола», «Цинкотана». Имеет высокую антикоррозийную стойкость.
  • Горячее цинкование. Обеспечивает высокую стойкость к истиранию при монтаже винтовой сваи. Пожалуй, это самый лучший способ защитить винтовую сваю от агрессивных внешних факторов. Вот только маленький нюанс, в Кирове горячим цинкованием занималась одна организация – ООО «Завод горячего цинкования», а ванна для цинкования у них сломана больше полугода, и когда её восстановят, никто не знает. Где же Кировские производители покрывают свою продукцию горячим цинком? Это такая же загадка, как и «кто убил Кеннеди?»….
  • Покрытие полиуретановыми составами. Отлично противостоит коррозии, и истиранию при монтаже. Это покрытие можно назвать «золотой серединой».

Наша организация готова предложить, Вам, винтовые сваи из высококачественного материала с поэтапным соблюдением слесаро-сварочных работ и любым видом покрытия, за исключением горячего цинкования. Выбор остается за Вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *